Начало - Ответить - Статистика - Регистрация - Поиск - Люди

In Beat We Trust / Вечеринки / Отчёт BREAKS ARENA pt1. + Интервью с DRUMATTIC TWINS
. 1 . 2 . 3 . 4 . >>
Автор Сообщение
Waks


Дата: 24 Ноя 2005 02:32:59 ? Поправил: Администратор



Проумоутеры Contrforce & In Beat We Trust сдержали своё слово, и всё- таки он состоялся. Первый в мировой истории крупномасштабный фестиваль Breaks Arena 19 ноября на арене СК"Юбилейный". В этот раз клабберам Санкт-Петербурга удалось побывать на мероприятии с едва ли не самым качественным составом артистов breaks индустрии, когда-либо бывавшем в нашем городе, в чём заслуга Contrforce и IBWT, а именно - Lady Waks. Назвать получившееся настоящим рэйвом можно ещё и судя по количеству ценителей breaks музыки, собравшихся на Малой арене "Юбилейного", - 4000 человек. Как часто случается, изменение с расписанием всё-таки произошли.

Открыл Breaks Arena питерец, проживающий в Москве,- dj Compass Vrubell. В это время (около 20 ч.) народу в фойе было даже больше, чем на самой арене. Традиционное начало. Но "плавающие"ломаные ритмы Vrubell'я медленно, но верно подключали публику в движению.

Первый взрыв произошёл тогда, когда за вертушки встал участник ibwt Crew dj Quest. Работает неписанный синдром "диджея": вечная ночная активность: предыдущей ночью Quest c Jay Cunning'ом выступали в череповецком клубе, а Lena Popova за несколько часов до "Юбилейного" была замечена на вечеринке в Выборге.
Первое время на арене было очень прохладно- для тех, кто мало двигался. Но спустя некоторое время зал заполнялся поглотителями кислорода и температура воздуха поднялась раза в два. Ведь нам обещали, что будет жарко!

В это время четкие ломаные биты Questa сопровождались такими винтами на виниле, что даже барабанные перепонки, находящиеся в непосредственной близости к колонкам у пульта, не на шутку дрогнули! На сооруженной зоне сцены рядом с Quest'ом пританцовывала Waks, оценивая обстановку на танцполе, подготавливая публику к игре самых топовых breaks djs мира и ,очевидно, к своему выступлению. В этот раз Lady Waks решила изменить old school'у и арена была залита во время её выступления новым progressive breaks'ом. Первые треки Waks были из серии уже знакомых по "Tunell'u" и полюбившиеся многим питерским любителям breaks'a. Даже ответственность за мероприятие, не помешала lady Waks сорвать зал на 100 %. Теперь не только за рулём, но и за dj-пультом мужчинам придётся догонять женский пол. Обстановка на Breaks arene напоминала вечеринки IBWT в любимом бомбоубежище. Публика не изменяла традициям: после каждого сета в нескольких секундах тишины тысячи рук поднимались вверх, аплодируя Djs. Очень милое зрелище, тем более в таких масштабах!

За час до полуночи, на Малой арене "Юбилейного" появились Drummatic Twins, представители знаменитого брэйк-бит-лэйбла Fingerlicin' records. Они привезли из Англии в холодный Петербург не только знойную breaks музыку, но и завели публику на контрастах: "близнецы" не только каждый в своей манере "катал" винил, но и даже цвета парни оказались разного: кофе с молоком.."Пикантно, заправлено достаточно лёгким брэйксом". Nick Slater и Lanx (Kevin Lancaster) играли треки со своего последнего альбома. Только Golitcin докуривал какую - сказать сложно- пачку сигарет, наблюдал за сетами гостей с backstage. "Я много курю,"- только этим мотивировал он своё стояние. А из динамиков доносилась классика электронной музыки от Prodigy "smack my beach up"

В 00.00 в точности по лайн-ап'у выступили Splitloop(IRL.) со своим live ,оттачивали скорее break-beat или brit house. Звучали треки из одного из самых успешных их альбомов "Here On Bisiness" и темы Chemical Brothers. Гость выложился не только морально, но и физически: мокрое лицо,и улыбка до ушей....А под конец зарядил жесткий progressive breaks c мощными опилами. ИТОГ: арена, полная драйва от Splitloop!

В 1.15 появидись долгожданные Stanton Warriors .Кстати, к этому времени у диджеев из IBWT в некоторых местах на теле появились именные наклейки "Stanton Warriors". Мощные трэки и исем знакомые сэмплы не оставили равнодушными никого: не только зал двигался в такт ломаным ритмам, диджеи..- тоже люди! Сама MC Chickaboo вдруг появилась на задней площадке сцены и просто не могла устоять, да ,собственно, она и не собиралась сопротивляться царившей атмосфере. Самый настоящий break-beat выводил Stanton Warriors на полное взаимодействие с танцполом.

Особый интереc к этому мероприятию был вызван привозом Rennie Pilgrem'a(UK),. Основатель революционного стиля Nu School Breaks, в котором играли многие из приехавших на Breaks Arena гостей,- "папочка" TCR Recordings. Глянцевый Rennie со своим мощным саундом в дуете с несомненной изюминкой Breaks Arena - MC Chickaboo (она выпускается на TCR Recordings, так что с Pilgrem'ом её связывают дружески-рабочие отношения), темнокожей дивой c низким вокалам. На пару они не давали арене отдохнуть ни на секунду в течение нескольких часов. Настоящая бомба из breaks'a! Из-за акустики можно было разобрать только слова "Dancing!Dancing!!!",которые Chickaboo так долго и настойчиво повторяла в начале сета. Потом было "Shake iT..."...а вот в чём- я не расслышала. Зато на танцполе был действительно Shake..
Теперь Breaks Arena , можно сказать, взяла на себя миссию объединения. Судя по высказываниям, после Chickaboo многие изменили своё отношение к MC. Так что In Beat We Trust "ломает" не только ритмы, но и стереотипы. Pilgrem под конец начал играть жёсткий break beat, приближающийся к прямому.
Трудно говорить о выигрышности Breaks Aren'ы на фоне других фестивалей, не услышав мнение гостей из DJs. Мне удалось пообщаться с одним из "близнецов" Drumattic Twins(UK) Nick'ом Slater'ом:
читать тут!!!
Теперь понятно, почему Breaks Arena вызвала столько шума.Это первое значимое по своей масштабности и качественности событие в истории российского breaks'a(и Мирового тоже). По словам организаторов, в планах хочется сделать BREAKS ARENA ежегодным событием и на неё уже везти все самые большие имена, а не возить их в TUNNEL. Фундамент заложен- на сегодня это главное.



Недавно приезжавшие в ''Tunnel'' Atomic Hooligan совместно с Jay Cunning'ом побаловали Arenu очень жёстким breaks'ом. Terry Hooligan (Terry Rayn or Dj Trance) и Cunning играли в своем излюбленном "Хулиганском стиле" и это становилось похожим на Рок концерт , сопровождающийся при этом очень крутыми скретчами. Мастерски управлялись с вертушками, тем более ,что дело касалось их количества. А в этот раз их было целых 5 штук, пятая- для скретчинга. Этим ребятам уже не впервой работать совместно. Их лейбл MENU records давно признали профессионалы, а общие эфиры на Breaks FM в Лондоне почти объединили Atomic Hooligan и Jay Cunning'a в мощный тандем.

В 7 часов утра закрывал первую Breaks Arenu( как и полагается открывать и закрывать line-up местным диджеям) dj Mikha Voron, неожиданно удивив всю Arenu уже почти рэтро-шлягерами -"Sunglasses at night", "The world is mine ".... Вот тут-то открылось у многих второе дыхание. В это время официальное afterparty в TUNNEL'e было в полном разгаре, где почти все участники Breaks Arena вторично доказали,что порвать публику в "мясо" можно и в более домашней обстановке.

В "Юбилейном" помимо Малой арены работала house-breaks floor, где с 22 до 5 утра у пульта побывали: Mukhamorov, Kosinus, Oleg Pac, Slon и Lena Popova.
В ту ночь СКК "Юбилейный" был наполнен не только позитивом публики, музыкой и громкими именами, но и неплохим световым и художественным оформлением. Только многих расстроило отсутствие лазера, но лазером меньше- диджеем больше. Очевидно, все претензии к финансовой стороне вопроса.
О зоне VIP особо примечательного сказать нечего, особенно разочаровал VIP танцпол: звук от динамиков был обращён в сторону арены, и всей остроты breaks'a можно было почувствовать, только спустившись к общей массе народа. Охрана "Юбилейного" оставила только положительные впечатления, тактично объясняла, что можно, и что нельзя. Да и контингент в этот раз был практически исключительный, что редкость. Организация порадовала и официальными точками продажи в фойе "Юбилейного" футболок, сувениров и музыки, а нелицензионную торговлю "ребячьими погремушками", типа свистков, браслетиков, было приказано свернуть. Не попавшие на фестиваль, могли слушать Breaks Arena в прямом эфире по радио "Рекорд".
Итак, первый российский крупномасштабный фестиваль breaks'a BREAKS ARENA прошёл как нельзя удачно и положил начало объединению breaks музыки России и Европы.


MiXage (Шалимова Оля)



hunny
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 02:51:46 ? Поправил: Администратор


>>- До этого вы были когда-нибудь в России?
>>- Ни разу! Это наш первый приезд
А в том годе драмматики до ред клаба так и недоехали чтоли?? Хорошо не пошел а то бы обламался тогда.



Shoorik
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 12:50:45 ? Поправил: Shoorik


MixAge, милая Оля, ты сама-то читала, что пишешь?

" Мастерски управлялись с вертушками, тем более ,что дело касалось их количества. А в этот раз их было целых 5 штук, пятая- для скретчинга."
" ломаные биты Questa сопровождались такими винтами на виниле, что даже барабанные перепонки, находящиеся в непосредственной близости к колонкам у пульта, не на шутку дрогнули!"
в шоке...

PS: Кстати, Косинуса не было...
PPS: Только сейчас заметил: "Smack my beach up". Упал под стол... :)



ribok


Дата: 24 Ноя 2005 13:14:21


Косинуса и Пака небыло...



Аноним


Дата: 24 Ноя 2005 15:16:08


Пака я вроде видел... глючит :-/



Dracosha
Модератор

Дата: 24 Ноя 2005 15:44:07 ? Поправил: Dracosha


Оля, выражаю слова поддержки в твой адрес))
Приятно было познакомиться)

А все недочеты - исправишь))



quest


Дата: 24 Ноя 2005 18:07:33


Shoorik а что те не понравилось то? по смыслу все постороенно правильно...а если те по стилистике не нравится... читай мурзилку....шутка :)
от меня тоже зачот...потомучто подход у нее ко всему этому, правильный....вот



Shoorik
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 18:31:23 ? Поправил: Shoorik


Я не умаляю достоинств, и осознаю всю сложность написания такого рода заметок, но "есть же какие-то вещи..." (с)
Наверное надо давать кому-то прочесть заметку перед тем как вывешивать на сайт...
Просто, на мой взгляд, отчет не уровня ресурса, увы...
Ничего личного. Я понимаю, что автор старается и наверняка всей душой любит брейкс, но если не получается, зачем же мучать читателей...
PS: есть смысл мои сообщения потереть, а статью довести до ума. благо, материал есть.



Gospeller
Модератор

Дата: 24 Ноя 2005 19:08:25


Сашка, написал бы сам тогда чего-нить 8) В тебе как раз живёт критик... ;)
Мне лично ревьюха понравилась - написано так, что вызывает завидное чуство у тех, кого там не было... Правда великоватое... 8)



Tony
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 19:24:49


А что Waks прогрессив брейкс играет?



Tony
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 19:30:25


Отчет кстати нормальный, видно человек старался, только судя по нему у сплитлуп несколько альбомов и что это за brit house? интервью, еще мимолетное какое-то, видимо времени мало было...



Dracosha
Модератор

Дата: 24 Ноя 2005 19:32:15


Хватит придираться))
Самое главное, что репортаж живой!
Я рядом с ней стоял периодическиЮ, видел как старательно пометки в своем блокнотике делала, человек старался!
Я вот читаю, и все перед глазами снова вся Breaks Arena
она не упустила ничего принципиального
+ между строк - чувства, что-то живое))

Это только начало, а всегда трудно в первый раз))



Waks


Дата: 24 Ноя 2005 19:39:25


Цитата: 'Shoorik'

Просто, на мой взгляд, отчет не уровня ресурса, увы...


все-таки из всех кто для нас писал это лучшее... может попробуешь? ;)



quest


Дата: 24 Ноя 2005 19:54:57


кстати "фильтровал" его я...и те предложения которые ты выделил, я посчитал уместными. Все очень достойно....человек с записной книжкой всю ночь пробегал записывая все что увидит. И надо отдать должное ее смелости подбежать к драмматику с простой книжкой и развести его на интервью... гы прикольно



Gospeller
Модератор

Дата: 24 Ноя 2005 19:56:48


Shoorik... Давай!!! )))
А то критиковать всегда ведь легче ;)



Shoorik
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 21:33:57 ? Поправил: Shoorik


Цитата: 'Waks'

все-таки из всех кто для нас писал это лучшее... может попробуешь? ;)

Фотка её мне понравилась. Попробую пожалуй... (шутка)

Цитата: 'quest'

кстати "фильтровал" его я...и те предложения которые ты выделил, я посчитал уместными.

Ну... что я на это могу возразить... значит "Smack my beach up" ты пропустил ;)

Цитата: 'quest'

Все очень достойно....человек с записной книжкой всю ночь пробегал записывая все что увидит. И надо отдать должное ее смелости подбежать к драмматику с простой книжкой и развести его на интервью... гы прикольно

Я там вверху написал: "Я не умаляю достоинств, и осознаю всю сложность написания такого рода заметок". И это так. Я понимаю, как сложно "родить"quot; столько текста.

Попробовать написать я готов. Не вопрос.



Waks


Дата: 24 Ноя 2005 21:37:42


Цитата: 'Shoorik'

Попробовать написать я готов. Не вопрос.

круто! ждёмс;)



nanobug
Участник

Дата: 24 Ноя 2005 22:22:30


кхыхых...Про Атомиков эт я ей надиктовал :))
Круто получилось, Оля rspct ;)



Shoorik
Участник

Дата: 25 Ноя 2005 00:58:54


Сочинение - «как я провёл брейксарену».

или: Breaks Arena 2005 - вид с танцпола.

BreaksArena – не знаю как родилось такое название, но суть оно отразило очень верно. 19 ноября на арене СК «Юбилейный» состоялся, первый в России фестиваль электронной музыки в стиле breaks.
Что такое breaks – это музыка ломанных ритмов, иначе break-beat, это тот стиль корни которого уходят очень глубоко. Многие считают, что электронная музыка вообще начиналась именно с ломанных, dub, reggae. Как бы то ни было, в России брейкс начал набирать популярность сравнительно недавно. И центром брейкс-движения в стране, к счастью, стал наш город, а эпицентром клуб-Tunnel. Именно в этом месте в последние 2 года происходят самые горячие пати данного направления. Организовывают всё ребята из InBeatWeTrust promo group. И в этот раз те же IBWT, заручившись поддержкой старших товарищей из ContrForce, «сделали всем нам хорошо». Только прочувствовать всю энергетику breaks’а смогли не 500 посетителей андерграундного клуба, а 4000 клабберов со всей страны.

Театр начинается с вы-знаете-чего, а пати начинается со входа. Подходя к Юбилейному, в первые моменты могло показаться, что ничего не будет, что организаторы собрали деньги и уехали отдыхать в тёплые страны, но это конечно же было не так. Юбилейный работал, хоть и не основная арена, а так называемая малая, но тем не менее. Как впоследствии выяснилось, организаторы нисколько не прогадали, с размером площадки.
Итак подходим. Всё спокойно, без очередей, охрана корректна и предупредительна. Короткий взгляд в глаза, проверка карманов и вы внутри. Вот оно… Оно уже слышно… Пока еще глухой, но звук уже повсюду, бас не просто чувствуется, его начинаешь ощущать всем телом… Что-то будет… Лихорадочные поиски гардероба… На часах уже 00:00. Гардероб 1 - закрыт, второй – закрыт, ВИП – открыт, но не для нас. Наконец, добрая служительница Юбилейного объяснила, что работает еще один, последний «пункт приема одежды за деньги», около арены. Бегом туда, меняем 20р. на номерок и вперед. Бегоооом!

Не могу сказать как всё начиналось. Первым в списке шел CompassVrubel, за ним играла Lady Waks, после неё dj Quest. По слухам, Lady Waks играла в обычной для неё зажигательной 100%-хитовой манере, не обошлось без Pendulum - Fasten your seatbelts, эта композиция должна была быть знакома большей части аудитории, включая тех кто привык к drum’n’base, так что расчет был верным. Публика разогревалась, страсти накалялись. Quest, привычно приняв эстафету от Lady Waks, не снижая темпа, повел массы за собой. Чуть в более жесткой манере чем LW, но в том же стиле. Начало было положено. Звучала самая свежая и прогрессивная электронная музыка, в исполнении лучших брейкс-dj России. А впереди нас ждали звезды мировой величины. Тем временем, количество людей всё увеличивалось. К началу сэта первых иностранных участников - Drummatic Twins, зал был полон наполовину, а когда двойняшки заканчивали играть, малая арена Юбилейного была забита уже под завязку.

Выступали Drummatic’и очень технично, надеюсь, что публика оценила тот факт, что это было полноценное живое выступление, такое можно услышать только один раз, это не повторяется! Ребята не просто ставили пластинки, они издевались над звуком при помощи хитроумных приспособлений, налету извлекая новые звуки из аппаратуры, искажая и меняя звучание знакомых мелодий до неузнаваемости. Это было нечто! И это тоже был брейкс, хотя и близкий к корням, к чистому брей-биту. В момент, окончания их сэта, казалось, что такой уровень не возможно превзойти, но как оказалось, превосходить никто и не собирался.

На сцене появляется гость из далекой Ирландии – Splitloop. Он просто не мог быть хуже или лучше чем Drummatic Twins, он был другой, совершенно другой, как и у всех участников фестиваля, у него была своя изюминка. К нам он приехал в основном со своими композициями с недавно выпущенного отличного альбома “Here On Business”. Вечеринка продолжалась! Звучание немного изменилось, Splitloop привнес в него свои неповторимые нотки, публика не стояла на месте, вновь прибывшие сходу включались в пляски. Хиты шли один за другим: Here On Businness, Hot Rock Boy, Kick It Up. Все композиции могли претендовать на роль «убийцы танцпола». Специфический жесткий, брейкс, с ярко выраженной bassline разил на повал. Here-on-biz-nesss - тот кто слышал, эту вещь в ту ночь, уже попал под влияние breaks и не скоро вернется к нормальной жизни. Но даже такое сумасшествие все же заканчивается, сэт завершался, подошла очередь следующего гостя, конечно же из UK – Stanton Warriors.
Как видно из названия, воинов вроде бы должно быть несколько, но нас удостоил своим присутствием лишь один из них. Возможно это, а возможно и то, что к тому моменту я уже слегка подустал, но о выступлении этого dj могу сказать только то, что зал он не отпускал, и пусть его шоу было не таким ярким как у предыдущих исполнителей, но это не умаляет его достоинств.

Отвлечемся немного от состава участников и пройдемся по арене и трибунам. Что самое главное на вечеринке после dj? Нет не бар, а звук! И это отлично знала техническая команда организаторов. Звук был очень неплох, это как минимум. Можно даже сказать, что на мой субъективный взгляд, звук был лучшим, что я слышал за последние полгода. Мощный, ровный, чистый, очень удачно настроенный. Как впоследствии оказалось, и микрофон также был настроен удачно. В общем, претензий к звуку не должно было возникнуть ни у кого. Что еще радует рейвера, кроме dj и звука? Свет. И свет был!  Не такой как на Дискотэке ;))) конечно, но тоже приличный. Не было горячо любимых всеми лазеров, но что уж расстраиваться… Зато было пиво и коньяк – чем не замена лазерам? Что касается баров, то тут организаторы проявили просто нечеловеческую проницательность и умудрились сделать баров столько, что до самого окончания мероприятия во всех барах было всё что можно пожелать и по весьма приемлемым ценам. Не было только одного – очередей. Кроме баров были, также с чудесной изобретательностью, выбраны места для отдыха – посидеть, попить, можно было прямо на трибуне. Попробуйте себе представить, вы взяли в баре бокал вкусного пива, в это время повсюду слышна ваша любимая музыка, вокруг улыбчивые лица, вы идете на трибуну, выбираете одно из многочисленных удобных кресел, садитесь и видите перед собой всю вечеринку сразу! Перед Вами танцующие в отблесках прожекторов массы людей, справа сцена, на сцене зарубежный гость такого ранга, что иные клубы и промо-группы привозят раз в год, обзор отличный, в руке пиво – это, скажу я вам, иначе как счастьем нельзя назвать! И такое счастье мог себе устроить любой желающий в любой момент.

Но вот начинается самое интересное! На арену выходит ОН, Rennie Pilgrem – отец брейк-бита и, по совместительству глава мега-лейбла TCR. Одного этого факта уже было бы достаточно, но это еще не всё, вместе с ним, на сцену вылетает женщина-энергия, темнокожая MC Chickaboo. Все кто были в эту ночь в Юбилейном смогут забыть всё что угодно, но выступления Rennie+Chickaboo они забыть просто не смогут, даже если попытаются. Низкий тембр голоса МС завораживает с первых слов. Парочка начинает без разогрева, сразу со свежих хитов. Читка МС + брейкс – «это посерьезнее Фауста Гете»  Сказать, что МС разрывала зал в клочья и делала с ним всё что хотела, не сказать ничего. Публика просто бесновалась! Вся энергия, весь позитив и драйв передавался каждому на танцполе. Это было незабываемо! Кто пропустил, летите в Англию на живое выступление, не пожалеете и еще спасибо скажете.
Сэт пролетел незаметно, не могу сказать сколько он длился, час, может быть два или три, я не смотрел на часы. Но по небольшой стычке на подходе к сцене (Rennie и Terry AH – давние … друзья), я понял, что приходит пора того, чего ждали ВСЕ и чье имя было написано самыми крупными буквами на всех афишах!

Ladies and jentlements, I’d like to introduce you, Atomic Hooligan & Jay Cunning! Можно еще добавить - «абсолютно дикие и безбашенные виртуозы breaks». Я думаю, их действительно ждали все, спасибо Александре Waks (IBWT), которая открыла их для нас еще в далеком 2003ем. С тех пор «Атомики» частые и желанные гости в клубе Тоннель. В прошлом году они выступали на Восточном ударе, здесь же в Юбилейном. И вот они снова радуют нас своим присутствием!
Все 3 или 4? вертушки включены, плюс парочка CD… Виртуозы начинают.
Казалось бы измотанная до предела публика, очень живо откликнулась на очередную смену формата, тем более, что не смотря на поддержку МС, вторая часть выступления Rennie не всем пришлась по душе. Но с Атомиками всё проще, их безбашенный мощный саунд, безудержный драйв и сумашедший скрэтч в исполнении Терри, заведут любого, кто хоть как-то воспринимает ломанные ритмы. Для арены парни приготовили «предсказуемую» для знатоков, программу, состоящую в основном из убойных хитов производства как самих АН, так и близких им по духу исполнителей, таких как Dopamine, SOTO, C83, K. H. Hill. Зажигая за вертушками, они доводили зал до неистовства. Но самыми жаркими были моменты, когда Терри и Джей выполняли фирменную фишку под названием – выход к публике. Они сами собой заменяли и МС и группу поддержки и танцоров, умудряясь по очереди (а иногда и вместе) выходить на сцену из за вертушек отплясывать свои дикие танцы, раздавать автографы в общем веселить толпу. И толпе это естественно нравилось! Я и сам в порыве любви протянул из массовки свой фотоаппарат прямо Терри в руки, хорошо, что он понял мой жест правильно и не оставил фотик себе как сувенир, а просто сфотографировался :) и вернул мне!
Короче говоря, как под утро от многих можно было услышать: «Атомики жгли по полной». Но и их сэт заканчивался, вышел Миха Ворон, игравший за несколько часов на малом танцполе, а теперь ему предстояло завершать это безумное шоу.
Что он с успехом и сделал.

Кстати, о втором танцполе. С ним у организаторов произошла одна из немногих накладок, не приехали заявленные Олег Пак и Косинус, но и б



Shoorik
Участник

Дата: 25 Ноя 2005 01:00:00


...не влезло...

...ез них, Миха Ворон, Слон и Лена Попова выполняли свою задачу на все 200%. Сначала Ворон, которому пришлось играть в 3 раза дольше положенного, не отпускал с танцпола любителей попсы хитами типа «The World Is Mine», а затем dj Слон разорвал остатки публики в клочья, своим фирменным тяжеловесным брейксом. Приехавшая под утро из Выборга прямо на арену, Лена Попова, видимо очень устала в дороге и по этому играла неуверенно, частенько допускала ошибки, но публику это не смущало, т.к. её чисто брейксовый материал радовал новизной и, качественным подбором.

Но всё хорошее, к сожалению когда-нибудь заканчивается. Как бы многим любителям компьютеров не хотелось «засэйвиться» прямо посреди ночи, чтобы потом возвращаться к этим замечательным моментам вновь и вновь, это увы, не возможно. Возможно будет только повторить, а может и превзойти уровень этого мероприятия через год т.к.организаторы обещают сделать BreaksAren’у ежегодной! И эти позитивные тенденции не могут не радовать.
А потом было afterparty в клубе Tunnel, до 12:00 веселье еще продолжалось, но уже для самых сильных, для тех кто выжил после этой бурной ночи и для тех кого еще не… разыскивали родители.

When the party’s over, you got no way to go… но я-то знаю куда пойти: 10.12.05 General Midi… координаты известны.



. 1 . 2 . 3 . 4 . >>
Ваш ответ

Жирный текст  Наклонный текст  Подчеркнутый текст  Картинка  Ссылка  Ссылка на email 


Перед отправкой "нелатинского" текста проверьте кодировку броузера!
 » Логин  » Пароль